• (044) 223 14 41
  • (096) 233 14 41
  • (073) 233 14 41
  • (099) 233 14 41

ДУТ_Стрела D232 (D485) - с цифровым интерфейсом RS232 (RS485) предназначены для использования с системами регистрации или мониторинга, использующих такой интерфейс для подключения датчика уровня топлива. Наравне с частотными датчиками являются перспективным направлением.

Цифровой интерфейс может работать по протоколам MODBUS или Омникомм. Последнее означает, что ДУТ_Стрела D232 (485) может быть установлен вместо ДУЖ Омникомм, имеющего значительно более высокую стоимость.

Датчики Стрела поставляются в двух размерах 700 мм и 1000 мм. Допускается обрезка до 90% от исходной длины.

Существует 2 модификации датчиков:

• в металлическом корпусе;

• в углепластиковом токонепроводящем корпусе (РМУ).

Оба датчика имеют одинаковую "начинку" и лишь разное исполнение корпуса:

Если вам нужен мониторинг автомобиля в том числе и в то время, когда автомобиль стоит в гараже, то вам необходимо запитать датчик и регистратор напрямую от аккумулятора (минус и плюс с постоянно запитанных  проводов до размыкателя масс). В таком случае, чтобы не сжечь проводку, вы должны использовать датчик, у которого минусовой провод не связан с корпусом датчика. Используйте датчик с углепластиковым корпусом.

Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля (что, кстати, экономит расходы и на связь), то вам подойдёт как датчик с металлическим корпусом, так и датчик с углепластиковым корпусом.

Оба типа датчиков прошли испытания на морозоустойчивость, Работоспособность и прочность корпуса при температурах до -40 градусов.

 Текущая версия датчиков интерфейсов 232 и 485 обладает следующим функционалом:

• Возможность перепрошивки датчиков.

• Новый алгоритм обработки данных делает показания стабильнее и точнее.

• Возможность самостоятельно выбирать разрядность передаваемых данных. То есть Вы можете самостоятельно определить будет ли кодироваться сигнал уровня 1024, 4096 или иныи произвольным количеством (до 65536) точек.

• Возможность изменять скорость передачи данных (стандартная скорость 19200).

• 2 типа усреднения - бегущее среднее и экпоненциальное, дающее более высокую точность.

• 2 типа аппроксимации -  кусочно линейная, и полиномная, дающая более высокую точность для баков цилиндрической формы (бензовозы, цистерны).

• Возможность заносить в датчик тарировочную таблицу бака при кусочно-линейной аппроксимации.  Это означает возможность получить линейную зависимость литры-сигнал на выходе. Например, у вас есть объект с баком сложной формы, и при прямой передаче одному и тому же приросту выходного сигнала будет соответствовать разный прирост топлива. При линейной выходной зависимости вы можете перенастроить закон формирования выходного сигнала чтобы соответствие было линейным. Датчик будет вам выдавать на выходе значение в % от его объёма, а не % заполнения по высоте. То есть, при значение 511 при разрядности 1023 будет соответствовать 511/1023=50% объёма бака.

Полиномная аппроксимация, как уже было сказано, разработана для баков цилиндрической и эллиптической формы (бензовозы, цистерны). В датчик вы заносите определённые при тарировке коэффициенты A,B,C,D. После этого вам только остаётся в регистраторе внести размер бака и датчик будет вам выдавать на выходе значение в % от его объёма, а не % заполнения по высоте. То есть, при значение 511 при разрядности 1023 будет соответсвовать 511/1023=50% объёма бака.

Тип сигнала:
Цифровой
Напряжение питания:
10...30 В
Максимальный ток нагрузки:
100 мА
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости:
от 1 до 20 мм
Значение верхнего предела измерений (L):
от 200 до 4000 мм
Потребляемая мощность:
до 0.2 Вт
Рабочая температура:
-40°С до +55°С
Размеры:
L x 70 x 70 мм
Масса:
0.3...3 кг

Наши клиенты