• (044) 223 14 41
  • (096) 233 14 41
  • (073) 233 14 41
  • (099) 233 14 41

Датчик уровня топлива ДУТ_E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.

Он используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.

В составе транспортной телематической системы позволяет:

1. Получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины.

2. Определять точный объем заправок автомобиля.

3. Выявлять факты воровства топлива из бака.

4. Контролировать расход топлива.

Характерные особенности:

• термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды*;

• самодиагностика позволяет контролировать достоверность данных*;

• укорачивание без необходимости калибровки (модели А5, А10, I);

• наращивание длины с помощью дополнительных секций – до 6000 мм*;

• эргономичное байонетное крепление датчика позволяет экономить время на монтаже;

• пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;

• комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы).

Настройка

Для настройки датчиков уровня топлива с цифровым интерфейсом используется комплект сервисный ДУТ_Е. Аналоговые и частотные ДУТ_Е не нуждаются в настройке, даже после обрезки.

Применение для контроля топлива

Датчик уровня топлива имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Все необходимое для установки и пломбирования входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E. 

После установки датчика в бак, обязательно проводится процедура тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу.

Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.

ДУТ_E  может самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарированная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива при помощи сервисного комплекта SK ДУТ_E.

Датчик уровня топлива передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.

Выходной сигнал:

AF: аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц; 
A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В; 
A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В; 
I: аналоговый, ток 6,7-20,0 мА; 
485: цифровой, протокол DUT-E COM; 
232: цифровой, протокол DUT-E COM; 
CAN: цифровой, протокол SAE J1939.

Принцип действия:
Емкостной
Относительная погрешность измерения уровня:
0,2 % для стационарных баков и неподвижных автомобилей; 1 % для автомобилей в движении.
Напряжение питания:
10-50 В
Рабочая температура:
-40° С до +85° С
Ток потребления:
≤25 мА (24 В); ≤50 мА (12 В)
Длина:
DUT-E A5 / A10 / I – 350, 500, 700 мм; DUT-E AF, 232, 485, CAN – 700, 1000 мм

Наши клиенты